Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 результаты освоения Программы
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики
возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного
образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе
в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием
для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не
являются основой объективной оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
На основании п. 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
«Освоение образовательной программы (за исключением образовательной
программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся,
проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке,
установленном образовательной организацией.»
На основании п. 2 статьи 64 Федерального закона от 29.12.2012 N 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
«Образовательные программы дошкольного образования направлены на
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного
возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся», в связи с этим

Освоение образовательной программы дошкольного
образования МАДОУ – детского сада № 195 не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации воспитанников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».